Обслуживание телефонии

Большинство организаций и частных лиц пользуются современными системами телефонии. Цифровые и аналоговые АТС обеспечивают пользователей прекрасной внутренней связью и значительно расширяют возможности использования городских телефонных коммуникаций, постоянно снижая расходы на их эксплуатацию. Сегодня значительная часть офисных и производственных помещений оборудованы удобными и многофункциональными АТС, которые выводят обмен информацией на принципиально новый уровень и существенно повышают его эффективность.  
Виды систем телефонной связи
Системы телефонной связи состоят из целого ряда компонентов и делятся на несколько основных видов:
  1. Проводная телефония (общего пользования и офисная).
  2. Радиотелефонная связь:
  • сотовая связь различных стандартов;
  • системы транкинговой связи;
  • спутниковая радиосвязь;
  • телефонные аппараты с радиотрубкой;
  • специальные телефонные радиоудлинители.
  1. Компьютерная телефония.
  2. Системы быстро развивающегося стандарта Wi-Fi.
В состав каждой из систем телефонии входит сложное электронное оборудование, для обеспечения стабильной работы которого требуется плановое профессиональное обслуживание. Своевременное техническое обслуживание телефонии является принципиально важным условием для достижения успеха любой динамично развивающейся компании. Компания «ЮМ Системы Безопасности» осуществляет весь комплекс услуг по обслуживанию телефонии, программированию, монтажу офисных и городских АТС и на протяжении длительного времени сохраняет привлекательные цены на весь спектр своих предложений. Наши технические специалисты обладают всеми необходимыми знаниями и опытом для решения самых сложных задач и оперативного реагирования на любые ситуации.  
Основные виды услуг, входящих в обслуживание телефонии
«ЮМ Системы Безопасности» предоставляет широкий спектр услуг по обслуживанию телефонии:
  1. Плановое посещение заказчика нашими специалистами по согласованному графику, в рамках которого проводится цикл необходимых мероприятий для обслуживания телефонии:
  • диагностика установленного оборудования;
  • обнаружение и исправление недостатков и неисправностей программной оболочки АТС;
  • настройка и изменение рабочих параметров оборудования в соответствии с пожеланиями заказчика;
  • проведение консультаций для пользователей АТС по возможностям программного сопровождения и функционированию оборудования, которое находится на техническом обслуживании.
  1. Выезд специалиста компании в экстренном режиме для ликвидации неполадок и неисправностей в работе системы телефонной связи (настройка, ремонт, программирование).
  2. Установка обновленных версий программного обеспечения АТС. Такие работы выполняются в рамках специальных запросов со стороны заказчика, как, например, в случае изменения или добавления ряда новых функций действующего оборудования.
  3. Программирование АТС в дистанционном режиме. Обслуживание телефонии в рамках этой услуги зависит от модификации АТС.
  4. Установка различных видов дополнительного оборудования по просьбе заказчика.
  5. Осуществление ремонта кабельной системы в случае нарушения ее целостности.
  6. Разработка и внедрение мер по обеспечению конфиденциальности и сохранности персональных данных пользователей системы.
  7. Проектирование, монтажные работы и настройка рабочих параметров телекоммуникационных систем и систем телефонии.
При обслуживании телефонии используется современное оборудование для проведения полной диагностики, что обеспечивает качество и оперативность. Если в процессе диагностики выяснится невозможность рационального ремонта, наши специалисты проведут замену вышедших из строя компонентов. Для тех случаев, когда обслуживание телефонии носит регулярный характер, мы готовим и согласовываем с заказчиком календарный план, в котором подробно указаны виды работ и даты их проведения. Главным преимуществом регулярного обслуживания телекоммуникационного оборудования является значительное снижение числа отказов всех систем и возможность прогнозирования их возникновения при дальнейшей эксплуатации. Поддержание систем телефонии в рабочем состоянии самым положительным образом сказывается на работе всех структурных подразделений любого предприятия и формирует в коллективе рабочую атмосферу.  
Преимущества заключения договора на техническое обслуживание телефонии
  • Существенная экономия финансовых средств – при заключении договора с компанией «ЮМ Системы Безопасности» вам больше не нужно будет держать на работе штатного специалиста по обслуживанию телефонии. При этом качество обслуживания только улучшится.
  • Экономия времени – при внедрении обслуживания телефонии на регулярной основе можно за короткое время добиться более стабильной и безаварийной работы всех систем, что положительно сказывается на работе персонала и предприятия в целом.
  • Повышение качества технического обслуживания – имея договорные отношения по обслуживанию телефонии с нашей компанией, вы фактически получаете в свое распоряжение целый штат грамотных и опытных специалистов, которые всегда находятся на связи и готовы помочь решить любую вашу проблему.
  • Комплексный подход к обслуживанию телефонии – для нас и небольшая поломка, и серьезный сбой в работе оборудования имеют одну и ту же важность, поэтому весь спектр проблем заказчика решается одинаково оперативно, без остановки рабочего процесса.
За годы работы компания «ЮМ Системы Безопасности» зарекомендовала себя в качестве проверенного и надежного партнера. Мы обслуживаем государственные и коммерческие предприятия и организации, финансовые учреждения, производственные структуры, образовательные и медицинские учреждения. Наши консультанты помогут подобрать оптимальную конфигурацию оборудования для любого вида вашей деятельности. Если вы хотите навсегда расстаться со своими проблемами, свяжитесь с нами прямо сейчас!